Правый берег — юридические услуги в Воронеже
Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб-Вс: по записи
Главная страница / Блог / Как написать жалобу в жилищную инспекцию в Воронеже?
Качество услуг ЖКХ — основной показатель работы УК. Часто бывает, что управляющая компания не выполняет свои обязанности надлежащим образом: не производит ремонт общедомовых коммуникаций, нарушает график уборки в домах, начисляет завышенные коммунальные платежи. Как бороться с такими управляющими компаниями, куда жаловаться, и главное, как правильно составить жалобу, чтобы ее рассмотрение повлекло за собой изменение ситуации в лучшую сторону, расскажет жилищный юрист компании Правый берег.
Для начала определимся с понятием. Жилищная инспекция — это орган, осуществляющий жилищный надзор. Иными словами, в полномочия жилищной инспекции входит: предупреждение, выявление и пресечение различными органами, организациями и гражданами нарушений требований, установленных жилищным законодательством, а также законодательством об энергоэффективности.
В частности жилищная инспекция контролирует:
Поводами для обращения в жилищную инспекцию города Воронеж обычно служат:
Образец жалобы в жилищную инспекцию Воронежа можно скачать ниже. По общему правилу жалоба в жилищную инспекцию должна содержать следующую информацию:
В жалобе необходимо изложить обстоятельства в связи с которыми вы обращаетесь в жилищную инспекцию: например, указать, что управляющая компания не выполняет свои функции по уборке придомовой территории.
К жалобе необходимо приложить документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе, например: фотографии, переписку с управляющей компанией.
На нашем сайте вы можете скачать форму для составления жалобы в жилищную инспекцию Воронежа бесплатно и без регистрации. Чтобы скачать файл в формате doc. нажмите на кнопку ниже.
Пoдaть oбpaщeниe в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области мoжнo следующими способами:
Beдoмcтвo oбязaнo зapeгиcтpиpoвaть жaлoбy в ГЖИ нa yпpaвляющyю кoмпaнию в тeчeниe 7 кaлeндapныx днeй, a oтвeтить пo cyщecтвy – в тeчeниe 30 днeй c мoмeнтa peгиcтpaции зaявлeния. Зa этoт мecяц инcпeкция пpoвeдeт пpoвepкy, пpи нeoбxoдимocти – выдacт пpeдcтaвлeниe o нapyшeнии зaкoнa и oтчитaeтcя пepeд вaми o пpинятыx мepax.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. В этом случае гражданин уведомляется о продлении срока.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.